Новости|05/12/2012 15:33

Русские туристы скупают брендовую одежду в Италии

Туристы из России составляют половину от общего количества всех покупателей в итальянских «скидочных» бутиках-аутлетах*. Такие данные итальянской ассоциации производителей «Federmoda» приводит «Euromag».

При этом за первое полугодие 2012 года количество купленной в аутлетах одежды за выросло на 6,5 %. На 2 миллиона возросло и число покупателей, в целом составив 16 миллионов человек, пишет www.tourprom.ru.

Помимо наших туристов в эту цифру «вкинулись» Китай и Бразилия. Причем оказавшиеся на втором месте китайцы тратят больше денег, чем русские: средний чек китайского туриста как правило больше 500 евро, наши туристы оставляют около 400 евро.

 * Аутлет — формат торгового центра, специализирующегося на продаже брендов одежды со значительными скидками

Метки:

Оставить комментарий